Главная
Обо мне
Это интересно!
Самое дорогое
Прогулки и поездки
Белоруссия. Сябры.
Фотоальбом
Пожелания Вам :)
Ссылки
Жалобная книга
















Это интересно!
Возможности, ресурсы и интересные факты о нашем организме.

"Бермудский треугольник немного реальности."
 
Вернуться на главную страницу сайта :)   Гостевая - оставь свой след в истории :)    Написать письмо :)   Добавить сайт в папку Избранное   Вернуться в начало раздела  

Вот такие немаловажные факты приводятся в статье "Треугольник дьявола".

              "Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация, занимающаяся спасением судов и грузов), в свое время проводил подводные поиски на континентальном шельфе Атлантического океана и Карибского моря в районе треугольника. В то время, когда "неоавантюристы" развили бешеную деятельность по розыску испанских галионов с золотом, которых здесь затонуло довольно много, он обнаружил на дне другие удивительные трофеи. Когда-то они, очевидно, интенсивно разыскивались, но потом о них забыли. Такие скопления металла обычно обнаруживаются с помощью магнитомеров, в тысячу раз более чувствительных, чем компас, реагирующий на скопление металлов под водой. Именно с помощью этих приборов Фишер часто находил другие предметы - вместо вожделенных испанских сокровищ ныряльщики, спускавшиеся на дно океана по показаниям магнитомеров, часто обнаруживали старые истребители, частные самолеты, самые различные суда.

              По его мнению, причина исчезновения некоторых судов в районе Флорида-Багамы - невзорвавшиеся бомбы, сброшенные во время учений ВВС в прошлую войну, а также торпеды и плавучие мины, используемые в современных учениях.

              Фишер нашел множество обломков, принадлежность которых установить не удалось. Он заключил, что сотни судов во время бурь попадали на рифы, многие из них поглощены илом. Действительно, течение в Мексиканском заливе в районе оконечности полуострова Флорида несет много ила, который может поглотить даже крупные суда, лежащие на дне.

              Возможно, морские течения и являются виновниками безрезультатных поисков погибших судов и самолетов. Но у Бермудского треугольника есть и еще одна особенность. Это так называемые "голубые" пещер разбросанные по всему мелководному району Багамских островов, бед донные пропасти в известняковых обрывах. Несколько тысячелетий назад эти пещеры были сталактитовыми гротами на суше, но после очередного ледникового периода около 12-15 тысяч лет назад уровень моря поднялся и "голубые пещеры" стали жилищем рыб.

              Эти известняковые пещеры идут до самой кромки континентального шельфа, пронизывают весь известняковый слой, некоторые из них достигают глубины 450 метров, другие тянутся к подземным пещерам на Багамских островах и связаны с озерами и болотами.

              "Голубые пещеры" расположены на разных расстояниях от поверхности моря. Аквалангисты, нырявшие в эти подводные пещеры, обращали внимание на то, что их залы и коридоры так же сложны, как и залы и коридоры земных пещер. Кроме того, в некоторых "голубых пещерах" течения настолько сильные, что представляют опасность для подводников. Из-за приливов и отливов большая масса воды одновременно начинает всасываться, образуя на поверхности водовороты. Не исключена возможность, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе с командой.

              Эту гипотезу подтвердила находка в одной из пещер на глубине 25 метров рыболовного судна. Его обнаружил океанолог Джим Сон во время подводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие суденышки и в других пещерах на глубине более 20 метров.

              Но причиной пропажи крупных кораблей в этом районе, видимо, следует считать внезапные торнадо и цунами. Проносящиеся грандиозные смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огромные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проносящимся над сушей смерчам, поднимающим в воздух крыши, заборы, машины, людей, полностью разрушают мелкие суда и низко летящие самолеты.

              Но самый главный подозреваемый в неожиданном потоплении судов в море - цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясениях. Бывает, цунами достигают высоты 60 метров. Они возникают неожиданно, и при встрече с ними суда в мгновение ока тонут или переворачиваются.

              Феномен "измененного ветра" - важный фактор бедствий в воздухе, а усиленное это явление - "завихрения чистого воздуха" (ЗВЧ) - можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих с большой скоростью потоков столкновение с ними самолета почти равносильно столкновению с каменной стеной". ( Треугольник дьяволаhttp://light-of-stail.narod.ru/triangle.html ).

              Все это были вполне реальные предположения, учитывающие особенности географии Бермудского Треугольника, основанные на реальных природных явлениях, отчасти подтвержденные.

              Вот что частенько приводят в качестве доказательства неоднородности времени в районе аномалий.

              "Еще более удивительный случай произошел с пассажирским самолетом "Нейшнл Эйрлайнз" рейса 727 в 1970 г., который во время захода на посадку вдруг просто исчез с экранов диспетчерских радаров. Через несколько минут он вновь возник на них и нормально приземлился. Пилот и экипаж очень удивились, узнав, что они исчезли с радаров - полет не отличался ничем необычным. Пытаясь разобраться в происшедшем, один из диспетчеров вдруг сказал: "Слушай, парень, десять минут вас просто не существовало".

              Взглянув на бортовые часы, пилот и члены экипажа обнаружили, что все они отстают на 10 минут, несмотря на то, что перед взлетом хронометры были вместе со всем оборудованием проверены и точно выставлены". (http://all4you.kiev.ua/paranormal/view.php3?CODE=20010729015024 ).

              И тут же в другой статье дается уверенное опровержение.

              "Еще более забавным представляется супертаинственное происшествие, случившееся в Бермудском треугольнике где-то в 70-х годах. Станция радарного слежения в Банана-Бич, штат Флорида, вела по курсу пассажирский авиалайнер "Боинг - 747". И вдруг лайнер пропал с экрана радаров. На запросы по радио ответов не было. Сотрудники станции встревожились не на шутку, но ровно через 10 минут лайнер вдруг вновь обнаружился на экранах радаров. Пассажиры вообще ничего не заметили, но после посадки выяснилось, что все часы, как бортовые, так и личные, отстали ровно на 10 минут! Что же случилось? Как что, конечно же инопланетяне или иные таинственные существа, кишащие, судя по всему, в Бермудском треугольнике. Сенсация мгновенно облетела весь мир, даже советское ТВ уделило этому уникальному явлению целую телепередачу, что гораздо удивительнее инопланетного вторжения. Лишь одному американскому журналисту пришло в голову посетить станцию Банана-Бич. Его расспросы на тему пропавшего на 10 минут лайнера были встречены гомерическим хохотом сотрудников - ничего подобного просто не было, это была чистой воды газетная утка. Кто-то из пишущей братии неплохо поживился на легковерии идиотов, к которым, смею надеяться, читатели данной статьи не относятся :). Благодарю за внимание, в следующий раз, возможно, поговорим о действительных или мнимых тайнах в какой-нибудь другой области". (Бермудский Треугольник http://sheriff2003.narod.ru/mif/m03.htm).

              А вот и тот самый случай, когда еще не разгаданная загадка работает на чей-то капитал.

              "Ученые-историки тоже сказали свое слово, пересмотрев перечень катастроф кораблей и самолетов. Многие загадочные случаи перестали быть таковыми. Например, происшествие с парусником "Розали". Проверка показала, что на самом деле название этого судна было "Россини" и в его истории нет ничего таинственного. В 1840 году "Россини" сел на мель в районе Багамских островов. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива парусник унесло в открытое море. Полустершаяся надпись на борту судна породила легенду о новом "летучем голландце".

              Были выявлены и случаи прямых фальсификаций. Оказалось, что некоторые судна из списка пропавших никогда и не существовали - во всяком случае, они не числились ни в одном морском регистре. Несколько пропаж судов были на совести их хозяев, те попросту использовали дурную славу Бермудского треугольника для получения компенсации от страховых компаний. Конечно, далеко не все случаи катастроф и исчезновений нашли объяснение". (Возвращение в Бермудскую пропасть http://www.kv.com.ua/index.php%3Farticle%3D15297%26number_old%3D2576 ).

              Какую бы загадку мы не рассматривали, как бы не хотелось пофантазировать и представить себе самое невероятное, отпустить вскачь свою фантазию, рассматривая чужие выводы, предоставленные факты и гипотезы, всегда нужно помнить о том, что напустить туман загадочности порой бывает кому-то выгодно. Ко всем факты нужно относиться настороженно, а не принимать их с радость, думая куда бы их поставить в длинном строю доказательств понравившейся теории.

              Мне кажется, что в разгадке этой тайны ученые, если уж и не подошли вплотную к решению, то находятся где-то очень и очень близко. Во всяком случае, есть интересные, связывающие воедино большинство из наблюдаемых в "треугольнике" явлений, гипотезы, объясняющие аномалию исходя из позиций современного естествознания, и это не может не радовать :).

Начало раздела – Тайны Бермудского треугольника;
география Бермудского Треугольника;
гипотеза В. Черноброва;
версия о таинственных пришельцах;
гипотеза Е. Лесняка и А. Дорошенко;
гипотеза Б. Островского;
гипотеза о "Гравитационной аномалии"
Архив.


Последнее обновление cтраницы - ноябрь, 2006.

© Copyright Drakosha 2004-2008. All rights reserved
Хостинг предоставлен NAROD.RU


Hosted by uCoz